По мнению координатора проектов компании «Мегаполис XXI век» Сергея Андреева, решить проблему строительства паркингов в Петербурге поможет только государственно-частное партнерство. На сегодняшний день возведение многоуровневых парковок затрудняется из-за сложностей с их нынешними владельцами.
Предполагается, что владельцы гаражей должны объединиться в потребительский кооператив, который станет соучредителем коммерческой структуры. В составе структуры — инвесторы и власти в лице государственного бюджетного учреждения. В результате менеджером кооператива станет государство, а реализовать проект будет проще.
Прибыль от строительство объектов на территории структуры будет делиться между властью и бизнесом. Оба участника станут дольщиками, в результате чего привлечение инвестиций значительно упростится.
Использование данной схемы, по мнению Сергея Андреева, позволит привлечь в город новые инвестиции. В Законе о государственной службе есть ч. 14 статьи 50, предусматривающая оплату труда чиновников по их результативности. Если ее включить в общую схему, как это уже сделали другие регионы, чиновник будет получать фиксированную часть в виде 1 МРОТ, а остальное - в виде премии.
Между прочим:
Льготы могут стимулировать строительную отрасль Петербурга
Дата публикации 22 апреля 2015