Об этом в ходе Рождественского саммита по итогам развития рынка недвижимости в Санкт-Петербурге участникам события рассказал президент Becar Asset Management Group Александр Шарапов. По его словам, опыт западных стран свидетельствует о том, что многие люди, родившиеся в 80-е и начале 90-х годов, задают новые тренды на рынке жилой недвижимости крупных городов.
«Ситуация в недвижимости меняется не только с точки зрения законодательства, но и с точки зрения потребностей людей, - прокомментировал Александр Шарапов. – «Миллениалы» - люди, по-другому мыслящие и видящие, может быть, здесь в России мы пока не всегда это осознаем, но на Западе этот тренд сейчас четко сформулирован. «Миллениалов» называют «поколением rent»: они, даже имея деньги, не хотят покупать недвижимость, ставя свою мобильность выше, чем возможность приобретения недвижимости для своего проживания. Также в Европе появилось еще одно понятие – микроливинг. Это тренд последних двух лет, когда люди предпочитают жить в центре города, желают иметь хорошего уровня дизайн, интересный социум, соседей, и обращают внимание в первую очередь на удобство и комфорт своего проживания, а не столько на престиж. Из этих потребностей нового поколения generation rent, «миллениалов», появилось и предложение. На сегодняшний день мы реализуем проект Vertical We&I на Сампсониевском, и там, я считаю, мы сделали уже не шаг, а два шага к тем форматам, которые появились сейчас в мире. Средний номер у нас там около 15 квадратных метров, а первый этаж полностью отдан под социализацию, взаимодействие и общение».
Между прочим
Застройщики закладывают в новые проекты увеличение стоимости «квадрата»
Дата публикации 31 декабря 2017