Схема контракта жизненного цикла решит трамвайный вопрос |
В Петербурге решают трамвайный вопрос. В настоящее время замены требуют более 400 вагонов. Приобрести новую технику в кратчайшие сроки, по словам председателя Комитета по транспорта Александра Воробьева, не позволяет бюдджет, а качество и сроки поставок, которые может обеспечить действующая промышленность, не соответствуют требованиям города. Поэтому губернатором поставлена задача развития производственных мощностей в городе.
Схема контракта жизненного цикла позволит перейти на новые виды транспорта в кратчайшие сроки. В настоящее время ведется работа с тремя компаниями, с одной из которых переговоры находятся на завершающей стадии. Предложение будет подготовлено Комитетом по транспорту к концу 2014 года, в этот же период документ будет направлен на утверждение правительству Петербурга.
Производство трамваев будет осуществляться на Октябрьском Электровагоноремонтном заводе компанией Трансмашхолдинг. Производитель обеспечит необходимое количество подвижного состава в оговоренные сроки, и затем будет заниматься обслуживанием, ремонтом и содержанием трамвайного парка.
Первый трамвай уже построен (в Барселоне) и передан в эксплуатацию. Это вариант Citadis, он будет доступен в разной комплектации. Вместимость одного трамвайного вагона - 300 человек. В планах Трансмашхолдинга - к 2015 году освоить это производство.
Такая же схема контракта жизненного цикла использовалась при строительстве дорожной сети на территории ЖК «Славянка» в Пушкинском районе Петербурга. Обязательства по эксплуатации построенных дорог в течение 10 лет будет обеспечивать компания «СлавДорСервис».
Между прочим:
Транспортную инфраструктуру развивают в Петербурге
Дата публикации 26 августа 2014