Идея о строительстве платного автомобильного моста в створе Яхтенной улицы с выходом на Крестовский остров нашла поддержку властей Санкт-Петербурга – губернатор города Георгий Полтавченко утвердил концепцию строительства моста, предложенную потенциальным инвестором проекта – «Группой ЛСР» в консорциуме с УК «Лидер».
Предполагается, что в ближайшие недели завершится этап выбора подрядчика для выполнения строительства, и уже до конца 2015 года, по данным газеты «Коммерсант», на объекте начнутся активные работы.
Реализация проекта подразумевает заключение концессионного соглашения по контракту жизненного цикла, в соответствии с которым компания-инвестор произведет финансирование строительства Яхтенного моста за счет собственных средств, после чего в течение десятилетнего срока будет эксплуатировать мост с условием платности проезда по нему для автотранспорта. Затем, по истечении десяти лет, Яхтенный мост перейдет в ведение государства.
Проект моста разрабатывался ГУП «Ленгипроинжпроект» в рамках реализации программы подготовки Санкт-Петербурга к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Мост предполагается строить неразводным, его общая длина с подходами составит 941 м, а суммарная ширина проезжей, велопешеходной и пешеходной части – 17,1 м. Планируемая пропускная способность моста достигает 26 тыс. единиц автомобильного транспорта в сутки, однако, в связи с введением высокой стоимости проезда (от 300 до 500 рублей), предполагаемое количество автомобилистов, пользующихся данной переправой через Большую Невку, будет ограничиваться максимум пятью тысячами.
Напомним, в шаговой от будущего Яхтенного моста находятся такие объекты нового строительства как ЖК «Лотос Тауэр» (Lotos Tower), ЖК «Три ветра», а также уже построенные ЖК «Золотая гавань» и ЖК «Альбатрос».
Стоимость проекта оценивается в 5 млрд рублей.
Между прочим:
Приморский район лидирует по вводу нового жилья
Дата публикации 09 ноября 2015