Одним из ключевых трендов развития сегмента апарт-отелей станет большое количество пространства для живого общения людей друг с другом. Таким мнением поделилась управляющий директор PM NAI Becar Мария Онучина в ходе дискуссии «Следующие 25 лет в недвижимости: sharing-экономика VS диджитализация – кто кого?», организованной в рамках бизнес-завтрака «Утро с Becar».
«В наших гаджетах, в наших огромных кухнях, в наших шикарных апартаментах или номерах мы очень одиноки, нужно с этим одиночеством бороться, и новое поколение, которое будет основным потребителем через 20-25 лет, это очень остро чувствует», – прокомментировала Мария Онучина.
Она считает, что будущее, которое ждет отели, – это небольшое личное пространство и множество мест для живого общения.
«Я абсолютно уверена, что в отелях появится комната, где воссоздана тишина, например. Сейчас очень большой вызов для технологий – как сделать так, чтобы ты вдруг оказался в тишине. Я уверена, что будут пространства с виртуальной реальностью, но вместе с тем будут и обычные столы, за которые ты можешь просто сесть и пообщаться с человеком. Библиотеки, кинотеатры, различные общественные зоны необходимы. Сокращение объема личного пространства и смещение акцента в сторону общественных пространств, где ты можешь встретить живого человека, с которым можно поговорить и разделить свое одиночество, сделать себя более счастливым, – этого абсолютно точно будет больше», – считает эксперт.
Между прочим
В течение 2018 года вероятен выход на рынок ещё около 20 проектов сервисных апартаментов
Дата публикации 31 июля 2018