Федеральный девелопер GloraX запускает новое бизнес-направление GloraX Lab – первую на рынке жилой недвижимости лабораторию прогрессивных продуктовых решений. Компания сделала ставку на привлечение интеллектуального потенциала из разных областей науки и в рамках GloraX Lab объединила ведущих экспертов из сфер нейропроектирования и биохакинга, детской психологии, спортивной физиологии и средового дизайна. Основная задача коллаборации – развитие комплексного междисциплинарного подхода к созданию продукта, обеспечивающего высокое качество жизни, возможности для личностного роста и поддержания здоровья будущих жителей.
GloraX Lab – это первая на рынке жилой недвижимости лаборатория, работа которой всецело направлена на создание качественной, бесшовной среды в рамках жилого комплекса, позволяющей проживать эмоционально насыщенную жизнь, достигать большего в саморазвитии, здоровье и отдыхе. Такая среда положительно влияет на здоровье и долголетие, позволяет продлевать активную молодость и предупреждать заболевания. В стандартной практике разработка средовых решений является задачей архитекторов, дизайнеров, продуктологов и инженеров. GloraX существенно расширяет пул специалистов и привлекает внешних экспертов и практиков из разных областей науки.
Амбассадорами GloraX Lab стали признанные эксперты, которые подтвердили свою репутацию, а также являются медийными личностями.
Сегодня все девелоперские проекты массового сегмента похожи друг на друга. Типовые решения формируются трендами, заимствованием, подчас субъективным видением архитекторов и проектировщиков. Продуктологи создают продукт, адаптированный под необходимый базовый уровень комфорта человека, не анализируя психологические и физиологические факторы, влияющие на качество жизни. Большинство девелоперов обещают новый образ жизни, но создают лишь элементы среды, без понимания технологии взаимодействия человека и пространства.
Объективности ради стоит отметить, что ранее на рынке были представлены единичные кейсы по привлечению внешних экспертов для развития отдельных направлений, например, детских врачей и психологов задействовали в проектировании игровых площадок. Однако для прорыва в сфере девелоперского продукта нужна целая экосистема с комплексными научными знаниями.
“Долгие годы девелоперы смотрели исключительно на эстетическую и функциональную сторону продуктовых решений, но пора переходить на новый уровень и, наконец, понять, как среда влияет на состояние человека и начать этим управлять. Мы точно знаем, как это сделать. Революционный подход - это когда ты не смотришь на накопленный опыт рынка и типовые достижения коллег, а полностью меняешь всю парадигму. Только глубокие научные знания и исследования с пониманием всех физиологических и психологических процессов смогут кардинально изменить сложившуюся инертную систему. Мы переосмыслим всю жилую среду глазами прогрессивного научного сообщества и представим решения, который будут положительно влиять на опыт человека, который он получает на физическом, психологическом и когнитивном уровне”
Дмитрий Кашинский, президент GloraX
В условиях быстрого развития продукта, девелоперам бывает непросто избежать ошибок. Ландшафтные бюро решать, как будет выглядеть игровая площадка, основываясь только на визуальной и эстетической составляющей. Только привлекая специалистов из несмежных сфер можно вывести девелоперский продукт на новый уровень.
Один из ярких примеров – проектирование детских площадок в эко-стиле с использованием природных материалов – дерева, гальки, песка и др. Такие пространства выглядят максимально эстетично, но, как отмечают психологи, они оказались не интересны для детской игры, а их потенциал для развития малышей ограничен.
Цель GloraX Lab – не просто избежать ошибок или создать функциональную и эстетически привлекательную среду, но уйти в глубокую проработку стандартов продукта, чтобы повысить качество жизни и субъективное ощущение счастья людей. Только понимая, как окружающая среда влияет на биологические процессы в мозге, можно воздействовать на эффективность человека, его мироощущение и снижать уровень стресса. Например, биохакинг объединяет достижения физиологии, биохимии, эндокринологии и смежных дисциплин, что позволяет сформировать пространство так, чтобы уровень энергии, когнитивные возможности и работоспособность человека вышли на качественно новый уровень.
Новые стандарты в области умного озеленения и организации спортивных площадок нового поколения эксперты GloraX Lab представят уже этим летом, а концепцию средового дизайна, которая в том числе содержит стандарты проектирования детских площадок, оформления мест общего пользования и квартир с отделкой от застройщика – этой осенью.
Дата публикации 15 мая