Тоннелепроходческий щит «Надежда» начал работать в плановом режиме, с этого момента начнется строительству продолжения Невско-Василеостровской линии («зеленой») линии метро. В тестовом режиме щит был запущен в июне прошлого года.
Ему предстоит преодолеть 4,6 тысячи метров после чего он будет демонтирован, рассказали в пресс-службе администрации Петербурга. Комплекс проложит двухпутный тоннель от станции «Беговая» через «Богатырскую» до «Каменки», и далее — до демонтажной камеры.
Станция «Богатырская» будет располагаться на Туристской улице, недалеко от пересечения с Богатырским проспектом. «Каменка» — на перекрестке Комендантского и Шуваловского проспектов. Последняя в перспективе станет пересадочной на станцию «Шуваловский проспект» и соединит «зеленую» линию с «фиолетовой» (Фрунзенско-Приморской). Открыть новые станции планируется в 2029 году.
В июле 2024 года проект продления «зеленой» линии метро получил положительное заключение «Главгосэкспертизы России». А в начале года строительство разрешил комитет по государственному использованию и охране памятников Петербурга. Археологи обследовали полосу участки предназначенные для строительства, но не обнаружили там объектов культурного (археологического) наследия.
Между прочим
Новый участок «коричневой» ветки метро начнут проектировать в 2025 году
Автор: Наталья Семенова
Дата публикации 18 сентября