Об этом заявил первый заместитель директора СПБ ГБУ «Управление строительными проектами» Юрий Кабушка в ходе мероприятия в рамках организации конкурса «Доверие потребителя».
Он отметил, что в Петербурге строили в последнее время много и активно, но при этом серьезно отстали в создании социальной и транспортной инфраструктуры. В частности, город сильно уступает столице по строительству метро, по созданию общественных пространств, пешеходных зон, парков, велосипедной инфраструктуры и др.
«Мы говорим о комфортности среды, но мы ее не сможем создать, потому что на сегодняшний день в городе практически нет участков, на которых можно построить жилье. Поэтому естественным образом деньги заставляют вырабатывать новые правила игры, и рентабельный бизнес хочет заработать хоть где-то. И поэтому появляются проекты уплотнительной, точечной застройки, те проекты, которые строятся на редевелопменте и на промышленных территориях, уже начинают формироваться таким образом, чтобы количество продаваемого жилья было как можно больше. Опять же, в центре города, на Лиговском проспекте, вдоль Обводного канала появляются проекты, на мой взгляд, с недостаточностью территории для тех же самых прогулочных зон, зеленых насаждений, и так далее», – сообщил Юрий Кабушка.
Он также добавил, что Петербург имеет право претендовать на то, чтобы на него обратили внимание. «Отрадно, что власти страны услышали и поняли, что город Санкт-Петербург, наконец-то, должен стать точкой притяжения наряду с Москвой», – заявил эксперт.
Между прочим
Названы причины дефицита социальной инфраструктуры в Петербурге
Дата публикации 09 июля 2019