Власти Петербурга утвердили новую комплексную схему организации дорожного движения. Кроме прочего в документе содержатся предложения по увеличению зоны платной парковки в городе. Сейчас она действует в Центральном, Адмиралтейском, Василеостровском и Петроградском районах.
Разработчики документа отмечают, что в районах города, которые не входят в зону платной парковки показатели ухудшаются. Если этот тренд сохранится и границы зоны не будут увеличены, то эффект от ее внедрения исчерпает себя за 2-3 года.
На первом этапе предлагается включить в зону платной парковки южную часть Выборгского района и часть Калининского района у Финляндского вокзала. На втором – южную часть Адмиралтейского района (от Обводного канала до границы), северо-восточную часть Кировского района (до улиц Трефолева и Маршала Говорова), северную часть Московского района (до Благодатной и Сызранской улиц) и часть Фрунзенского района. Как отмечают разработчики, эти территории примыкают к существующей зоне и имеют схожие характеристики застройки.
Также документ предполагает размещение «островков» платной парковки около мест массового притяжения людей по всему городу, например возле транспортных узлов или особо популярных учреждений.
Между прочим
Перегруженность магистралей в зоне платной парковки Петербурга снизилась на 47%
Автор: Наталья Семенова
Дата публикации 14 января