На новые «дорожные» проекты для Санкт-Петербурга и Ленинградской области необходимо порядка 48,5 млрд рублей. Об этом говорилось на совещании, посвященному развитию транспортной инфраструктуры. Как сообщил Александр Беглов, временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга, улично-дорожная сеть не соответствует уровню автомобилизации. «В городе не хватает магистралей скоростного и непрерывного движения», – цитирует врио губернатора официальный сайт Смольного.
Александр Беглов назвал приоритетные проекты, реализация которых «позволит сократить долю дорог, работающих в режиме перегрузки, на 5,5%». Это реконструкция участка Ропшинского шоссе со строительством развязки на пересечении с железнодорожными путями Ораниенбаумского направления, реконструкция путепровода на проспекте Энгельса и самого проспекта от улицы Михаила Дудина до КАД, реконструкция путепроводной развязки с подключением улично-дорожной сети Кронштадта к комплексу защитных сооружений и КАД, строительство путепроводов в створе улицы Юннатов, строительство Южной широтной магистрали и др.
Обсуждался также проект Широтной магистрали скоростного движения с переправой через Неву в створе улиц Фаянсовая и Зольная. В будущем эта трасса составит автомобильный каркас петербургской агломерации, отмечается в материале.
По словам Александра Беглова, для реализации всех планов потребуется федеральное софинансирование – 17,9 млрд рублей.
Между прочим
В Петербурге могут построить Восточный скоростной диаметр
Дата публикации 09 февраля 2019