Объем предложения на рынке апартаментов вырос во втором квартале на 7,8% по отношению к первому кварталу текущего года и в 1,8 раза по сравнению со вторым кварталом 2016 года даже несмотря на приостановку реализации апарт-отелей «Виват» и Promenade Apart. Аналитики NAI Becar сообщили, что объем предложения составляет 4,5 тыс. апартаментов. 46% из них относятся к бизнес-классу, 45% - ко комфорт-классу, 9% - к элитному классу. При этом рост цен отмечен во всех сегментах: на 2% в комфорт-классе, на 1% - в бизнес-классе, на 4% - в элитном сегменте.
За второй квартал значительно выросли продажи в апарт-отелях, на 38%. С апреля по июнь было продано 440 апартаментов, 20% из них приобретены с целью инвестиций
«Мы видим, как растет количество проектов, в концепцию которых девелоперы закладывают формат апарт-отеля, - отметила Управляющий директор департамента управления активами и инвестициями NAI Becar Ольга Шарыгина. – Это вызвано тем, что такой формат финансово интереснее: тогда как в проектах жилищного строительства конкуренция, в основном, строится вокруг цены квадратного метра, то в сегменте апартаментов она имеет более сложный характер. Кроме стоимости лота рынок учитывает дополнительные качественные характеристики, доходные программы, управляющие компании, которые закрепляются на объекте».
Между прочим
Покупаем апартаменты: как правильно инвестировать, чтобы заработать 16% годовых
Дата публикации 31 июля 2017