В ходе Рождественского саммита по итогам развития рынка недвижимости в Санкт-Петербурге коммерческий директор Группы «Эталон» Андрей Останин рассказал участникам дискуссии о некоторых трендах будущего в сфере реализации квартир в новостройках. По его мнению, будущее продаж новых квартир – за умением менеджеров помогать своим клиентам в решении их проблем.
«Клиенты изменились, стали совсем другими, стали очень опытными, - пояснил Андрей Останин. – Если раньше схема привлечения продаж «давайте поднимем цены» работала лучше всего, то теперь, когда мы говорим клиенту – понимаете, через три дня цены вырастут, он отвечает – ничего страшного, моя квартира меня дождется. И не покупает, это не работает. Клиенты поменялись. Сейчас нужно что-то делать по-другому. На что будет направлен фокус завтра – не продавать, а помогать, вот этот вот тренд – помочь клиенту, разобравшись в его потребности. И, конечно, фокус на отношениях, нужно будет выстраивать человеческие отношения между клиентом и менеджером компании. Общение должно быть очень легким и непринужденным, когда абсолютно не видно этих стыков в коммуникации. И нужно уметь удивлять. На мой взгляд, в итоге менеджер по продажам будет интересным человеком, который клиента постоянно удивляет и способен решать его задачу или проблему».
Между прочим
Мир завоевывает новый формат жилья
Дата публикации 11 января 2018
Отзывы
дате добавления