Интересный логический вывод о том, как нужно строить коммуникацию с клиентом при продаже новых квартир, озвучил заместитель руководителя отдела маркетинга «СПб-Реновация» Алексей Филиппов в рамках конференции маркетингового агентства Media108 «Инструменты и практики повышения эффективности интернет-маркетинга на рынке недвижимости». По его мнению, рассказывать клиенту о преимуществах жилых комплексов важно в том месте, где у него зарождается интерес к покупке новой квартиры, - то есть, в большинстве случаев, посредством мобильных устройств, которыми пользуется клиент.
«Недавно я увидел замечательную фразу: «конкуренция онлайн-магазинов скорее сводится к конкуренции доставки», - рассказал Алексей Филиппов. – То есть, сама стоимость и ее колебания в 1-5 долларов, уже многим не интересны. Но при разнице в доставке в неделю я готов переплатить 5 долларов, чтобы получить товар на неделю раньше. Я, в принципе, готов переплатить и 1500 рублей – и забрать товар в соседнем магазине, если он там есть, потому что эта вещь мне нужна здесь и сейчас, я хочу получить от нее эмоции здесь и сейчас.
Соответственно, встает вопрос о том, как «доставить продукт», в данном случае, квартиру, человеку «на дом», как вторгнуться в его поле и взаимодействовать с ним там, где у него рождается интерес к новой квартире. А рождается такой интерес у него на мобильном устройстве, на лэптопе и так далее, но не в отделе продаж. В отдел продаж он приходит для того, чтобы получить конкретную информацию и просто посмотреть в глаза менеджеру, который будет заключать с ним сделку, не более того. Они могут увидеть друг друга вообще раз в жизни, принципиально двум этим людям друг от друга больше ничего не нужно. Соответственно, встает вопрос «доставки». В рамках ЖК – чтобы «отправить» его человеку, донести суть того, что вы ему собираетесь продавать, нужно использовать современные технологии. Рынок развивается, мне встречалось недавно очень хорошее решение, которое позволяет посмотреть на 3D-визуализацию всего жилого комплекса, который вы собираетесь продать. Вы просто наводите курсор и думаете – здесь я буду ставить машину, здесь отличное место и так далее, – и получаете действительно значимую информацию по жилому комплексу. Конечно, это решение обычно дорогостоящее и не у всех компаний есть на это деньги, а значит, и конкурентов в этом вопросе пока не так уж много, что повышает шансы на победу».
Между прочим
С июля банки начнут сбор биометрических данных граждан
Дата публикации 09 июля 2018