«Сейчас весь бизнес существует в условиях текущей четвёртой промышленной революции, где очень актуальна «платформенность». Самыми успешными становятся компании в именно формате «платформы», независимо от области», – рассказала специально для Новострой-СПб генеральный директор агентства недвижимости «ХочуКвартиру» Татьяна Колоярова.
Комментируя ситуацию с продажей девелоперской франшизы ГК ПИК, эксперт отметила, что девелопер уже является продвинутой IT-компанией и лидером в этом сегменте.
«Я не уверена, что их франшиза в чистом виде получит широкое распространение, но если ПИК первым предложит консалтинговый пакет эффективных решений для трансформирующего рынка застройщиков, то они будут востребованы», – считает Татьяна Колоярова. Она подчеркнула, что речь идет именно о сфере консалтинга.
«Мне кажется, что компания сейчас сосредоточится именно на продаже решений и проектировании домов, но не увеличении объема строительства. У меня есть предположение, что их запуск девелоперской франшизы может быть связан с планами о продаже компании, подготовка к чему и требует выхода на международный рынок и работы по франшизе. В целом, эта идея мне нравится, посмотрим, как она будет реализовываться», – добавила Татьяна Колоярова.
Напомним, 20 марта ГК ПИК объявила о продаже девелоперской франшизы в России и за рубежом. Компания предложила потенциальным франчайзи готовые решения по управлению бизнесом, эскроу и проектному финансированию, управлению проектами и технологиями строительного производства.
Между прочим
ПИК и «Группа ЛСР» могут получить привилегии при переходе на эскроу
Дата публикации 03 апреля 2019
Отзывы
дате добавления