У апарт-отеля должна быть концепция с четко просчитанным возвратом вложений инвестора. Об этом в ходе конференции «Апарт-отели: инвестиции, маркетинг, классификация», которая прошла в рамках Всероссийского жилищного конгресса в Санкт-Петербурге, заявила генеральный директор, соучредитель управляющей компании Docklands Rent Наталья Скаландис. Спикер поделилась опытом, что деньги – ключевой мотив, согласно которому инвесторы вкладывают средства в апарт-отели.
«Инвестор, приходя на рынок апартаментов, главным образом ждет денег, – отметила Наталья Скаландис. – Сначала мы говорим им о том, какой процент они получат, причем, переводя эти проценты в деньги, в абсолютные цифры. При этом мы поясняем, что эти деньги являются не гарантированными, если работать по программе агентского договора. Когда инвестор видит эти деньги, он говорит – окей, какого числа я буду эти деньги получать? Все, весь последующий процесс происходит так: инвестор видит отчет, если он с ним согласен, он его подписывает, и ждет денег. Все. Он действительно ждет денег, именно для этого инвестор приходит на объект. Не надо говорить о том, что инвестор ждет чего-то необычного, красоты работы управляющей компании. Вежливости от сотрудников – да. И денег.
Основное счастье появляется в тот момент, когда у объекта есть концепция. Когда он изначально делается для инвестора, в объекте очень четко просчитываются те деньги, которые инвестор планирует зарабатывать от вложенных инвестиций. И второе – когда объект делается под нашего потребителя, ведь деньги мы зарабатываем благодаря тому, что у нас останавливаются гости. Соответственно, новый проект должен содержать такую концепцию, которая притянет гостя и удовлетворит ожидания инвестора по возврату денежных средств, которые он вложил».
Между прочим
Новые инвестиционные форматы завоевывают рынок
Дата публикации 16 ноября 2018
Отзывы
дате добавления