Горожане, проживающие в Красногвардейском, Невском и Московском районах Санкт-Петербурга, собрали пресс-конференцию, на которой представили свои аргументы против строительства Восточного скоростного диаметра (ВСД). По их мнению, новая дорога, стоимость которой оценена в 180 млрд рублей, еще больше загрузит улицы города. Об этом пишет «Российская газета».
Противники ВСД утверждают, что две трети горожан не будут пользоваться запланированным диаметром, так как 68% всех поездок приходятся на общественный транспорт, велосипеды и другие способы передвижения, а на машинах осуществляется только 32%. Кроме того, новые развязки и съезды со скоростной магистрали приведут к росту числа автомобилистов, которые могут окончательно остановить движение в центре.
Безусловно нуждается в восточном диаметре только город Кудрово, где на выезде всегда пробка. «Но и тут не все однозначно. Во-первых, Ленинградская область не принимает материального участия в проекте. А во-вторых, по словам экспертов, скорее всего, выезд из небольшого города будет спроектирован таким образом, что уехать можно будет лишь платно по ВСД, без иных вариантов», – говорится в публикации.
Кроме того, жители Красногвардейского, Невского и Московского районов озабочены судьбой объектов культурного наследия, попадающих в зону строительства ВСД.
В качестве альтернативы восточному диаметру его противники предлагают построить между Володарским мостом и мостом Александра Невского новую широтную переправу. Как отмечают представители инициативной группы, совокупная пропускная способность в таком случае составит до 100 тыс. человек в день, то есть не меньше, чем предусматривает ВСД.
Между прочим
Власти пообещали начать строительство скоростной Широтной магистрали в 2020 году
Дата публикации 22 октября 2019