В начале января 2022 года в Петербурге была завершена проходка перегонного тоннеля по первому и второму пути между станциями метро «Казаковская» («Юго-Западная») и «Путиловская». Это будут первые станции Красносельско-Калининской ветки. Работы на шестой линии стартовали ранней весной прошлого года.
В этом году начинается проходка трех участков тоннелей «Казаковской» и проходка тоннеля в сторону станции «Брестская». «Казаковскую» и «Путиловскую» по планам должны открыть в 2024 году. Сообщается, что станция «Путиловская» будет иметь переход на станцию «Кировский завод» Кировско-Выборгской линии.
Напомним, в конце лета прошлого года ОАО «Метрострой» (специализировалось на строительстве метро в Петербурге) и несколько его дочерних структур были признаны банкротами по решению Арбитражного суда. В компании была введена процедура конкурсного производства.
В октябре 2021 года единственным исполнителем работ в петербургской подземке по поручению президента России Владимира Путина стал «Метрострой Северной столицы». В текущем году затраты на строительство этого вида транспорта достигнут 30 млрд рублей, в следующие два года предполагается освоить еще 55 млрд рублей.
Помимо двух станций «коричневой» ветки в 2024 году должна заработать станция «Горный институт» Лахтинско-Правобережной линии. Первоначально ее планировалось запустить в 2019 году.
Между прочим
К 2045 году в Петербурге будут работать более 50 новых станций метро
Автор: Анна Осокина
Дата публикации 13 января 2022