В Санкт-Петербурге стартовало строительство еще одного участка шестой, Красносельско-Калининской линии метрополитена. Как сообщили в пресс-службе Смольного, от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей станции «Каретная» был запущен проходческий щит КТ-1.
В тестовом режиме он пройдет около 200 метров, после чего щит ждет окончательная наладка систем и агрегатов. Ему предстоит пройти более 900 метров в сторону центра города, к будущей станции «Броневая». Далее он направится в сторону станции «Заставская», которая станет пересадочной на станцию Московско-Петроградской линии «Московские ворота».
Всего же на этом участке будут задействованы четыре щита, два из которых «Метрострой Северной Столицы» планирует запустить для проходки в первом квартале 2024 года. Щиты попарно пойдут навстречу друг другу, что, как отмечают в городской администрации, значительно ускорит проходку тоннеля.
Длина нового участка составит около семи километров. Здесь будут построены четыре станции – «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная».
В Петербурге до 2032 года планируется построить 20 новых станций и реконструировать 12 действующих. На развитие метро в ближайшие три года правительство Северной столицы заложило 93 миллиарда рублей, 30 миллиардов из которых предполагается израсходовать в 2024 году.
Между прочим
Смольный опубликовал два задания на планировку кольцевой линии метро
Автор: Владислав Аскариди
Дата публикации 04 декабря 2023