Об этом в рамках круглого стола «Итоги года на рынке недвижимости: сезон-2018» рассказала директор управления стратегического маркетинга Группы RBI Вера Сережина. По ее словам, большинство новых объектов, которые выводятся на рынок, привлекают внимание покупателей, в особенности если объект располагается ближе к центральной части города.
«Мы видим хороший отклик на новые запускаемые объекты, и нас очень радуют те проекты, которые в завершающей стадии, – поделилась Вера Сережина. – В какой-то период покупали в основном готовое жилье, это было очень видно по элитным проектам. То есть интерес к готовым проектам объяснялся тем, что там нет риска. Также могу сказать, что интерес у покупателей есть и к стартам, мы это видим по своим объектам Futurist, Studio Moskovsky. То есть тенденция такова – интерес к тому, что уже сдано или почти готово, и большой интерес к тому, что только выходит на рынок».
Существенный рост спроса на новые проекты подтвердил директор по маркетингу проекта ЖК «Новоселье: городские кварталы» Алексей Муравьев, который отметил рост продаж на 65% по сравнению с прошлым годом, без снижения среднего чека. Руководитель группы маркетинга Группы ЦДС Петр Буслов рассказал о выводе шести новых проектов и связанном с этим ростом продаж более чем на 150%.
Марианна Ивлева, начальник отдела маркетинга ГК «КВС», со своей стороны подтвердила общий тренд и сообщила, что три новых объекта, которые ГК «КВС» вывела в продажу в 2018 году, также пользовались очень большой популярностью, за счёт чего в целом по компании зафиксировано увеличение объёма продаж более, чем на 50%.
Большинство экспертов сошлись во мнении, что основной причиной повышенного спроса на новостройки является перспектива роста ипотечных ставок и повышение цен на новое жилье в будущем, связанное с отменой ДДУ.
Между прочим
Покупатели больше не боятся, что не получат квартиру
Дата публикации 18 декабря 2018