Таким мнением поделилась Наталья Никитина, начальник управления партнерских программ Абсолют-Банка в Санкт-Петербурге, в ходе круглого стола «Итоги полугодия и жизнь после 1 июля».
«В Абсолют Банке также снизился процент одобряемости, это связано в первую очередь с закредитованностью клиентов, мы отсекаем таких заемщиков в принципе. Если мы видим, что клиент очень закредитован и ему не хватает дохода на новый кредит, особенно большой (ипотека – это не кредитная карта и не потребительский кредит, существенная кредитная нагрузка), если клиенту не хватает дохода, такой клиент у нас попадает в отказ, либо в серьезный срез по кредиту. Как правило, тогда он не пользуется этим предложением, потому что ему оно просто не интересно», – рассказала эксперт.
По ее словам, «портрет» клиента несколько ухудшился, это связано еще и с кредитной историей. «Например, если сравнивать 2018 и 2019 год, то есть существенные изменения. Некоторые набирают по 5-6 кредитных карт, и затем просто забывают вносить вовремя платежи, возникают просрочки. Даже если они несущественные, то все равно отражаются на кредитной истории, и на картине вообще в целом по клиенту», – сообщила Наталья Никитина.
Между прочим
В банках снизился «процент одобряемости» ипотеки
Дата публикации 13 августа 2019