Смольный не даст денег на инфраструктуру в новостройках Петербурга |
Инфраструктура в некоторых новостройках Петербурга будет построена существенно позже, чем планировалось, или не будет построена вовсе. Городские власти, ранее неоднократно говорившие о необходимости строительства в Северной столице объектов социальной инфраструктуры одновременно с жильем, сдвинули сроки начала строительства соответствующих объектов в одном жилом комплексе и вовсе отказались финансировать их возведение в другом.
Так, сроки начала строительства автодороги в жилом комплексе «Балтийская жемчужина» перенесены на зиму 2014-2015 годов с лета 2013-го года. Как рассказали в аппарате вице-губернатора Петербурга Марата Оганесяна, переносятся сроки возведения автодороги длиной около 1,3 тыс. м вдоль западной границы комплекса от Петергофского шоссе до проспекта Героев и проезда с северной стороны квартала «Жемчужная симфония» (38-1) длиной около 600 м, а также - реконструкции Матисова канала и инженерной подготовки квартала 38-3, где строится МФК «Жемчужная плаза». Также переносятся (на январь 2016 года) сроки берегоукрепления западного берега Дудергофского канала от Безымянного канала до Петергофского шоссе.
Также власти Петербурга приняли решение не выделять из городского бюджета средства на строительство инженерной инфраструктуры намывной территории «Новый берег» - все расходы, а это 10 миллиардов рублей, придется понести застройщику, ООО «Северо-Запад Инвест».
При этом власти также требуют от застройщика возвести за свой счет объекты социальной инфраструктуры: 15 детсадов, 10 школ, четыре поликлиники и несколько спортивных объектов общей стоимостью около 50 миллиардов рублей. Готов ли застройщик взять на себя подобные обязательства, не сообщается.
Между прочим:
Покупатели нового жилья в Петербурге предпочитают новостройки с развитой инфраструктурой
Дата публикации 30 декабря 2013