В Петербурге немалое внимание уделяют транспортной инфраструктуре |
На прошедшей конференции «Каким будет общественный транспорт в Петербурге к 2020 году» названы два основных документа, определяющих развитие транспортной инфраструктуры в городе.
В мероприятии приняли участие председатель комитета по транспорту Петербурга Александр Воробьев, директор ГБУ «Центр транспортного планирования» Рубен Тертерян, начальник аналитического управления комитета по управлению городским имуществом Петербурга Петр Козин.
Основными документами, определяющими развитие транспортной инфраструктуры в Петербурге, названы «Стратегия экономического и социального развития Санкт-Петербуга на период до 2030 года», а также принятая в рамках ее реализации «Государственная Программа развития транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015-2020 год».
Госпрограммой определяются основные направления развития на ближайшие 6 лет, в том числе - строительство дорог, развязок, станций метро, организация выделенных полос для движения наземного общественного транспорта, запуск двух линий легкого рельсового транспорта, создание сети транспортных пересадочных узлов (ТПУ). Особое внимание в программе развития транспортной системы до 2020 года уделяется контролю качества строительства новых дорог и услуг по проведению ремонтных работ.
Проект по созданию платных парковок и многоярусных подземных паркингов призван обеспечить разгрузку исторического центра Петербурга от легкового транспорта.
Немало внимания уделено и экологической составляющей. Так, например, в жилых районах, расположенных вблизи транспортных развязок, планируются работы по снижению шумовой нагрузки. В целях обеспечения безопасности дорожного движения будут установлены новые светофорные объекты и обустроены регулируемые пешеходные переходы, в т.ч. оборудованные звуковым сигналом.
Между прочим:
Новый пешеходный мост построят в Петербурге
Дата публикации 22 августа 2014