На Большом Смоленском мосту начался новый этап строительства. Специалисты приступили к сборке первого арочного пролетного строения будущей переправы. Как сообщили в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры, пролет моста будет состоять из цельносварных арочных конструкций коробчатого сечения, что сделает переправу визуально легкой и воздушной.
Ранее строители закончили монтаж элементов анкерных узлов на опоре в русле Невы. По словам губернатора Петербурга Александра Беглова, вариант с арочными конструкциями был выбран для того, чтобы «Большой Смоленский мост полностью вписался в архитектурный облик города и продолжить традицию великолепных мостов через Неву».
В мае губернатор сообщил, что готовность моста почти достигла 10%. Строительство переправы будет вестись в два этапа, которые должны завершиться в 2029 году.
Большой Смоленский мост станет первой разводной переправой через Неву, построенной за последние 40 лет. Он соединит берега Невы на ее длинном отрезке между Володарским мостом и мостом Александра Невского. Переправа будет длиной 1,6 км и состоять из шести полос движения (две из них будут выделены для движения общественного транспорта). В центре моста будут два полотна для движения трамваев, а по его краям пешеходная дорожка с одной стороны и велосипедная – с другой.
Между прочим
В Петербурге объявили конкурс на строительство развязки Большого Смоленского моста
Автор: Наталья Семенова
Дата публикации 03 октября