Эксперты отмечают, что на рынке недвижимости Петербурга наблюдается активный рост количества покупателей более молодого возраста. За последние четыре года число клиентов в возрасте до 30 лет выросло с 9% до 20%, рассказала коммерческий директор «Петербургской Недвижимости» Ольга Кобякова. Доля покупателей недвижимости в возрасте от 30 до 40 лет выросла с 33% (в 2020 году) до 39%.
Вместе с этим меняются и требования клиентов к продукту, отмечает эксперт. Сейчас покупатели стали больше внимания обращать комфортной среде: «все основные объекты инфраструктуры должны быть рядом и удовлетворять любые потребности, организация пространства обязана предусматривать возможность для общения и досуга».
Сами застройщики меняют подходы к строительству жилья. Например, в Петербурге растет доля квартир с европланировками. По данным «Петербургской Недвижимости» в строящихся домах массового сегмента их сейчас 70%, в классе «Бизнес» – 65%. Кухня для покупателей уже не место для приготовления пищи, а зона для общения.
Такой же запрос и на общественные пространства. Поэтому застройщики реализуют в своих проектах просторные лобби с местами отдыха, лаунж-зоны и так далее.
Между прочим
Петербург стал лидером по количеству студий в новостройках
Автор: Наталья Семенова
Дата публикации 16 сентября