Потенциальные покупатели жилья на территории России среди важных факторов качества жизни назвали жилье в собственности, двор, газон, зеленый сад, современные технологии, а также хорошее здоровье, время для досуга, контроль над собственной жизнью. Кроме того, поколению миллениалов важны такие факторы как экономия, оптимизация затрат на проживание. Об этом рассказала на конференции «Зеленые надежды и перспективы девелопмента» менеджер по формированию продукта Группы «Эталон» Анна Любимова, ссылаясь на результаты опроса аудитории в возрасте от 15 до 39 лет, который проводила исследовательская компания GfK в 2017 году.
«Наша компания ориентирована на прогнозирование спроса из расчета на эту новую целевую аудиторию, – отметила эксперт. – Помимо всего названного, миллениалы выбирают здоровый образ жизни, спорт, здоровое окружение, принцип «жить надо здесь и сейчас», получать максимальное удовольствие от жизни, правильное питание, экопродукты и т. п.».
Как заметила Анна Любимова, «зеленые» технологии в девелопменте популярны в Европе, соответственно, это станет модно в будущем и у нас, так как запросы поколения покупателей-миллениалов пока еще только формируются.
«Покупатели задумываются о том, что мой дом – это мой квартал, не только квартира, но и то, что за пределами этой квартиры. Если мы хотим вести здоровый образ жизни, значит, рядом с домом должна быть соответствующая инфраструктура. В том числе условия для использования экологичного, экономичного и здорового транспорта – электромобилей, велосипедов. Кроме того, важен комфортный микроклимат в квартире, важна свежесть воздуха, особенно в реалиях мегаполиса. Ну и естественно, оптимизация и личный контроль над потреблением и затратами на коммунальные ресурсы, это тоже станет важным при выборе жилья в ближайшие годы. Безусловно, это все должно быть автоматизировано, современно и удобно для пользования», – считает эксперт.
Между прочим
Экологический сертификат повышает ценность новостройки в глазах покупателя
Дата публикации 24 августа 2018