Руководитель направления клиентского опыта Группы RBI
Окончила с отличием математико-механический факультет ЛГУ (ныне – СПбГУ), защитила кандидатскую диссертацию по специальности «Теория вероятностей и математическая статистика».
До 1997 г. работала в Санкт-Петербургском государственном университете в должности научного сотрудника, доцента. С 1997 по 2005 гг. работала в международном информационном агентстве «Дан энд Брэдстрит» (D&B), где занимала должности от маркетолога до директора представительства в Санкт-Петербурге. В течение года проходила обучение в Открытом университете (OBS), курс «Управление ресурсами».
С 2005 года работает в Группе RBI. Имеет более чем пятнадцатилетний опыт в аналитике недвижимости. Неоднократно участвовала в рейтинговании и оценке объектов недвижимости, в 2020 году в составе рабочей группы разрабатывала стандарты оценки управляющих компаний. Признана «Экспертом года» в области анализа строительного рынка» премии журнала «Эксперт Северо-Запад». Спикер многочисленных конференций по недвижимости и маркетингу. Член жюри Премии CX World AWARDS.
Михаил Гущин
Вице-президент по маркетингу и продукту Группы RBI
Окончил Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена по специальности «Социология», затем получил дополнительное образование в Государственном университете управления (Москва) по российско-голландской программе в сфере маркетинга. В 2013 году прошел подготовку в Санкт-Петербургском международном институте менеджмента (ИМИСП) по программе «Управление проектами».
Имеет богатый опыт работы в области маркетинговых исследований, разработки концепций и продаж недвижимости. Работал в таких компаниях как «Строймонтаж», «Макромир», Knight Frank. За время работы в недвижимости участвовал в реализации более 40 инвестиционных проектов, в том числе знаковых для Санкт-Петербурга – «Невская ратуша», здание банка «Санкт-Петербург», «Новая Голландия» и др.
В RBI пришел в 2013 году на должность начальника отдела развития продуктов и разработки концепций, с 2015 года является заместителем вице-президента по жилой недвижимости по маркетингу, в нынешнее время - вице-президент по маркетингу и продукту Группы RBI.
Елена Петропавловская
Руководитель аналитического центра Группы RBI
Окончила с отличием Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, факультет управления и информационных технологий, прошла курсы повышения квалификации «Экономические основы развития (девелопмента) недвижимости» в Санкт-Петербургском государственном инженерно-экономическом университете и курс «Аналитик данных» от «Яндекс.Практикум».
Опыт работы в девелопменте – 15 лет. В 2006 г. пришла в Группу RBI на позицию маркетолога, с 2012 г. – руководитель отдела операционного маркетинга, в настоящее время – руководитель аналитического центра. Отвечает за формирование политики ценообразования, управление товарным запасом, конкурентный анализ, мониторинг состояния и прогнозирование развития рынка, участвует в разработке продукта.