Такие данные озвучила в рамках конференции маркетингового агентства Media108 «Инструменты и практики повышения эффективности интернет-маркетинга на рынке недвижимости» руководитель команды по работе с клиентами GoogleAdwords: малый и средний бизнес Анна Базарова. По результатам совместного исследования компаний Nielsen и Google «Онлайн-путь к покупке недвижимости», прежде всего, при поиске квартиры пользователи ищут информацию о ценах и сравнивают цены на разные квартиры.
«Когда мы спросили у покупателей, что же им было интересно, какую информацию они хотели бы узнать в первую очередь, естественно, на первое место вышли цены, - рассказала Анна Базарова. – Также пользователи ответили, что их интересовала доступность жилья, планировка и некоторые другие аспекты, такие, как сайты застройщиков. Интересно, что только 6% пользователей во время опроса сказали, что они смотрели видео. При этом, наш анализ их реальной активности показывает, что больше трети пользователей, из тех, кто купил квартиру, посмотрели на Youtube видео, связанные с недвижимостью. Этот контент включал в себя такие видео, как описания жилых комплексов, отзывы о застройщиках, описания конкретных микрорайонов, идеи для дизайна, планировки и т.д. Если говорить о типах онлайн-ресурсов, которыми люди пользовались во время поиска и принятия решения о покупке, то можно увидеть, что в топ вышли сайты банков и поисковые системы. Интересно, что только треть пользователей, которые реально сделали покупку, посещали сайты застройщиков. При том, что 44% покупок квартир приходится на первичный рынок жилья, на сайтах застройщиков было только 34% участников исследования».
Между прочим
Покупатели квартир предпочитают искать информацию в интернете
Дата публикации 05 июля 2018