Согласно результатам исследования «Онлайн-путь к покупке недвижимости», проведенного совместно компаниями Nielsen и Google, доля покупателей квартир, использовавших интернет в качестве источника информации в 2017 году, составила 70%, в то время как информацией от друзей, близких и знакомых воспользовались 33%, информацией от консультантов в отделах продаж – 20%, а информацией в наружной рекламе – всего 12%. Об этом в ходе своего выступления на конференции маркетингового агентства Media108 «Инструменты и практики повышения эффективности интернет-маркетинга на рынке недвижимости» рассказала Анна Базарова, руководитель команды по работе с клиентами GoogleAdwords: малый и средний бизнес.
«Согласно опросу респондентов, интернет занимает первое место среди источников информации, - прокомментировала Анна Базарова, - и здесь было некоторым сюрпризом, что отрыв от таких традиционных источников информации как друзья, знакомые и профессиональные консультации настолько сильный. Последние три года интерес к интернет-ресурсам продолжает расти очень активно, и нам обязательно нужно будет учитывать в будущем связанные с этим нюансы. Например, 46% из тех, кто заявил, что они купили квартиру, сказали, что они пользовались смартфонами во время поиска и принятия решения. И здесь возникает вопрос, готовы ли к этому мобильные сайты застройщиков и жилых комплексов – чтобы пользователь зашел на сайт, нашел всю необходимую информацию и совершил, например, звонок».
По внутренним данным Google, доля поисковых запросов, связанных с недвижимостью, приходящая с мобильных устройств, уже достигла 53% и продолжает расти.
Между прочим
Большинство покупателей выбирает квартиру в течение двух месяцев и более
Дата публикации 04 июля 2018