«Профессионалы по продажам на первичном рынке научились продавать апартаменты не просто как квадратные метры, а именно как готовый бизнес для клиента. Благодаря продавцам люди стали понимать, что они покупают, и эта тенденция стала появляться, наверное, в последние полгода», – рассказала Полина Стрих, руководитель агентства A-Estate, входящего в AAG, в рамках круглого стола «Итоги года на рынке недвижимости: сезон-2018». По ее словам, есть категория покупателей, которые не будут заниматься заселением арендаторов, сбором арендной платы и т. д. «Мы видим, что рынок сейчас динамично развивается, и апартаменты как бизнес покупает определенная прослойка людей, которым нужно грамотное управление их деньгами», – сообщила эксперт.
Вера Сережина, директор управления стратегического маркетинга Группы RBI, подтвердила, что инвесторов сейчас интересует новый формат апартаментов: «Есть определенная прослойка людей, которые владеют 3-4 квартирами, сдают их в аренду, причем не делают это сами. Апартаменты как новый продукт ориентированы в большей степени на них, потому что здесь предлагается грамотный, профессиональный подход, чтобы человеку сдавать недвижимость и получать доход было удобно. Он вложил деньги как инвестор и получает только доход, не занимаясь вопросами управления».
Современных инвесторов Юлия Роженцева, исполнительный директор АН «Домплюсофис», охарактеризовала как людей, которые «вышли из переуступочных квартир и также из сегмента коммерческой недвижимости». «Но если покупаешь коммерческую недвижимость, это вход от 15-20 млн рублей. Для апартаментов же вход от 3 млн рублей, каждый может себе это позволить в той или иной схеме», – добавила эксперт.
Между прочим
Покупателей интересует готовое жилье и премьеры
Дата публикации 09 января 2019