Уровень сервиса многих банков при оформлении ипотеки оставляет желать лучшего. Об этом в рамках круглого стола «Ипотека и Субсидии. Программы банков для покупателей и застройщиков» заявила руководитель отдела дилерских продаж компании AAG Полина Стрих. По ее словам, коммуникация с клиентом в части скорости обслуживания при оформлении ипотечных кредитов нуждается в улучшении.
«Конкурентная среда на первичном рынке жилья возрастает за счет качества продукта. Застройщик сейчас со своей стороны максимально ориентирован на потребности покупателя, которые сейчас формируются именно за счет требований к качеству жилья, качеству продукта. С точки зрения каких-то ипотечных программ сейчас тоже много нового, если говорить о сервисе, то подход к продажам тоже меняется. Мы со своей стороны, как застройщики, стараемся больше внимания уделять именно индивидуальному подходу к клиенту. И когда мы на всех этапах ведем клиента на продажу, и он попадает потом в банк, вот там весь наш сервис рушится», – прокомментировала Полина Стрих.
По ее словам, есть банки, где созданы специальные отделения, которые занимаются именно сервисом для выдачи ипотечных продуктов. Но в большинстве случаев уровень обслуживания, особенно в сегментах бизнес, элита, премиум-класс, оставляет желать лучшего.
«Полдня человек может провести в банке, потому что операционные действия совершаются в разных окнах. В одном – выдача кредита, в другом открытие счета или аккредитива. Это все занимает колоссальное количество времени для клиента, который пришел купить квартиру и не за маленькие деньги. Если мы говорим о направлении «застройщик-банк», либо нужно в офисах продаж ключевых партнеров обеспечивать определенный уровень сервиса при взаимодействии с клиентам, либо повышать качество обслуживания в самом банке», – добавила П. Стрих.
Между прочим
Объем ипотечных кредитов за 2018 год может достичь 3 трлн рублей
Дата публикации 20 октября 2018