Данными, полученными в ходе совместного исследования компаний Nielsen и Google «Онлайн-путь к покупке недвижимости», с участниками конференции маркетингового агентства Media108 «Инструменты и практики повышения эффективности интернет-маркетинга на рынке недвижимости» поделилась руководитель команды по работе с клиентами GoogleAdwords: малый и средний бизнес Анна Базарова. По ее словам, покупатели жилья демонстрируют высокий уровень онлайн-активности, связанной с поиском квартиры, в течение светового дня и во все дни недели.
«Люди не хотят откладывать покупку квартиры надолго, и, как только у них появилось это желание, как только они загорелись этой идеей, они тратят на поиск информации очень много свободного времени, – прокомментировала Анна Базарова, – поэтому застройщикам стоит задуматься, достаточно ли быть онлайн только в рабочее время, достаточно ли предоставлять поддержку пользователей только в рабочие дни. Квартира – это очень большая покупка, часто это самая большая покупка в жизни, и поэтому логично, что мы тратим очень много времени на ее поиски. Мы расплачиваемся за нее месяцами, годами, и это тоже добавляет ответственности к ее поиску. По результатам опроса 150 участников исследования, больше половины покупателей потратили на поиск, выбор и принятие решения о покупке два месяца и больше, и почти треть людей потратили на это даже больше квартала. При этом если посмотреть данные трекинга, как долго эти пользователи были активны в сети, то информация подтверждается: среднее количество дней, которое пользователи были активны онлайн, – 60, и в среднем около 17 часов чистого времени было потрачено на работу с информацией о недвижимости».
Между прочим
Интерес к квартирам-студиям растет намного активнее, чем к другим видам квартир
Дата публикации 03 июля 2018