Об этом в ходе конференции маркетингового агентства Media108 «Инструменты и практики повышения эффективности интернет-маркетинга на рынке недвижимости» рассказала руководитель команды по работе с клиентами GoogleAdwords: малый и средний бизнес Анна Базарова. Спикер поделилась результатами совместного исследования компаний Nielsen и Google «Онлайн-путь к покупке недвижимости», согласно которым, доля поисковых запросов покупателей квартир, связанных с брендом застройщика, по итогам 2017 года составила 21%, тогда как в 2014 году она достигала всего 11%.
«Количество общих запросов постепенно снижается, – отметила Анна Базарова, – но быстро растет доля запросов по бренду застройщика. За три года число запросов брендов застройщиков удвоилось. Мы знаем, что значение бренда очень сильно влияет в категории FMCG, в категории retail-товаров, но в такой серьезной категории как квартиры, мы думали, что доля запросов будет оставаться на одном уровне, и у нас будут оставаться похожая статистика, но, тем не менее, рост превзошел все ожидания».
При этом спикер подчеркнула, что около четверти людей во время совершения поисковых запросов уже знали название жилого комплекса или комплексов, которые их интересовали.
Между прочим
77% покупателей квартир при выборе руководствуются ценами
Дата публикации 06 июля 2018