Такую уверенность выразил коммерческий директор Группы «Эталон» Андрей Останин в рамках сессии «Жилая недвижимость-2018: ответы на вызовы рынка», состоявшейся в ходе Рождественского саммита по недвижимости Санкт-Петербурга.
«Действительно, искусственный интеллект будет приходить все больше и больше в продажи, - отметил Андрей Останин. – Я уверен, что через три года часть коммуникаций с клиентом будет вести робот. И точно для нас, для компаний это будет зачастую эффективно. Но я также верю, что при покупке жилья для многих людей, и таких будет значимое количество, будет важно общаться с человеком. Это точно премиум-сегмент, потому что там, кроме того, чтобы разговаривать, нужно обладать широким кругозором в рынке, в конкурентах, технологиях строительства, в истории и архитектуре, владеть средой, в которой человек живет. Там роботов пока мы не сделаем. Конечно, когда-нибудь придет время, когда робот сможет и подстраиваться под эмоциональное состояние, делать комплименты. Но пока у нас еще есть шанс немножко попродавать самим, правда, компетенции нужно растить».
Между прочим
Чтобы продавать квартиры, необходимо помогать клиенту
Дата публикации 13 января 2018
Отзывы
дате добавления