Люди хотят иметь в новых домах сервис, как в хорошем отеле. Об этом в ходе расширенной дискуссии на тему «Недвижимость Петербурга в 2018 году: цены, тренды, тенденции, покупатель» рассказала руководитель отдела дилерских продаж холдинга AAG Полина Стрих. По ее словам, современные люди предпочитают тратить минимум времени на бытовые задачи, так как слишком заняты на работе.
«Мы пришли к тому, что у нас в этом году появилась своя управляющая компания, – поделилась Полина Стрих. – Мы спрашиваем у клиентов, какой сервис они хотели бы видеть, и все сходятся к такому уровню жизни, как в ситуации, когда люди приезжают в отпуск и заселяются в хороший отель».
По словам эксперта, жители хотят, чтобы в доме можно было получить клининг, круглосуточную доставку каких-либо товаров, доставку вещей в химчистку и др.
«На это сейчас ни у кого нет времени. В связи с тем, что нам диктует государство, люди вынуждены работать в три раза больше, чтобы поддерживать свой уровень жизни. Соответственно, все ведется к тому, чтобы сформировать для клиента ту комфортную среду хотя бы у него дома», – рассказала эксперт.
Между прочим
Покупатели нового жилья повысили свои требования
Дата публикации 06 сентября 2018