Специалисты приступили к сборке и сварке металлоконструкций первых пролетных строений Большого Смоленского моста. Один из пролетов, строительство которого началось, соединит третью и четвертую русловые опоры моста. Другой – девятую и десятую опоры, сообщили в правительстве региона. Разводное пролетное строение будет размещено на пятой и шестой опорах моста.
Кроме этого строители устанавливают на опоры моста ледорезы, которые должны обеспечить его безопасность зимой.
Как ранее сообщали в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры, пролеты моста будут состоять из арочных конструкций коробчатого сечения, что сделает переправу визуально легкой и воздушной.
Закончить строительства Большого Смоленского моста планируется в 2029 году. Он станет первой разводной переправой через Неву построенной в городе за последние 40 лет.
Мост соединит берега Невы на ее длинном отрезке между Володарским мостом и мостом Александра Невского. Переправа будет длиной 1,6 км и состоять из шести полос движения (две из них будут выделены для движения общественного транспорта). В центре моста будут два полотна для движения трамваев, а по его краям пешеходная дорожка с одной стороны и велосипедная – с другой.
Между прочим
Большой Смоленский мост построит подрядчик из Москвы
Автор: Наталья Семенова
Дата публикации 07 ноября