О трендах, которые определят движение первичного рынка на ближайший год, рассказал Олег Пашин, генеральный директор ЦРП «Петербургская недвижимость», в своем выступлении на международном Жилищном конгрессе в Санкт-Петербурге.
«Мы должны дать нашим покупателям то, что ими сейчас будет востребовано и будет воспринято. Для этого мы меняем сам продукт, меняем поход к жилью и предлагаем новые варианты квартир. Новостройки должны быть более динамичными и более брендовыми. Мне кажется, история архитектуры тоже достаточна важна для нашего молодого покупателя. Потому что ему важно самовыразиться таким образом, для него важно, чтобы объект был достаточно статусным и интересным», – отметил эксперт.
Он упомянул технологию «умный дом», которая становится обычной практикой, напомнил о тренде на экологичность, о новом подходе к благоустройству (дворы без машин, так называемые парящие дворы, когда переходы между несколькими комплексами осуществляются над транспортными потоками и др). Отделка квартир и домов стала более яркой, динамичной.
По словам Олега Пашина, достучаться до покупателей можно, только используя те каналы коммуникаций, которые для них привычны – это мобильные приложения, социальные сети, онлайн-магазины.
«Изменения происходят так быстро, что и мы должны очень-очень быстро бежать. Меняться сегодня надо нам всем» – заключил эксперт.
Между прочим
Дата публикации 30 октября 2019