Такое мнение высказала Вера Сережина, директор управления стратегического маркетинга Группы RBI, выступая на круглом столе «Итоги года на рынке недвижимости: сезон-2018». Эксперт сказала, что «закадье» – это своеобразный новый сегмент первичного рынка Ленобласти.
«Люди, которые не покупали до этого недвижимость, смогли это сделать, благодаря доступным ценам. Было колоссальное увеличение рынка за счёт того, что начали покупать те, кто раньше не покупал, – уточнила специалист. – Поэтому рынок увеличился за счёт этого сегмента. Сейчас эта «дверь» постепенно закрывается, предложение там все меньше, оно менее интересное, кто-то не просчитал свою финансовую политику и так далее. Но я не исключаю, что при развитии технологий появится тот продукт, за счёт которого жилье будет дешевле, и люди смогут его покупать. Я не исключаю такой возможности, потому что вслед за этим спросом, который существует, соответствующее предложение может появиться».
Между прочим
Эксроу-счета приведут к удорожанию квадратного метра и сжатию рынка
Дата публикации 03 января 2019