О том, почему апарт-отелям не стоит ориентироваться на то, чтобы продавать дополнительные услуги своим клиентам, и о ключевых показателях, определяющих заполняемость и доходность проекта, участникам «Дебатов инвесторов» от NAI Becar рассказал президент группы компаний NAI Becar Александр Шарапов. По словам спикера, большинство современных активно развивающихся операторов Европы и США отказались от дополнительных сервисов.
«На сегодняшний день, если вы посмотрите современных операторов, которые сейчас в Европе и в Америке очень мощно развиваются, - прокомментировал Александр Шарапов, - то увидите, что есть операторы в центре городов, где кроме самой комнаты никакого иного сервиса нет. Например, рюмку или бокал чего-то можешь выпить, но завтракать ты идешь в ближайшее кафе. Людям интересен низкий прайс и очень важна локация, и то, что у тебя современный невероятный номер. Реально – ты останавливаешься в 3*, но когда ты заходишь в душ, на тебя обрушивается хорошая такая струя, не везде в пятизвездочных отелях такие есть. Ты ложишься спать – у тебя замечательный качественный матрас. И то, что при этом у тебя номер где-то около 13 метров, ну и ладно, ты спускаешься на первый этаж, в общее лобби, и там общаешься, взаимодействуешь. А завтрак не делается как раз потому, что зарабатывают на этих мини-юнитах, а завтракать – ну, собственно говоря, если ты находишься в центре Петербурга, ты в разных местах приобретешь разный опыт. Это на сегодняшний день – не наша выдумка. Мы просто берем то, что сейчас в мире развивается. И мы ведь, действительно, трехзвездочная гостиница, сертифицированная по всем стандартам. Все остальные – это апарты. И очень немногие из них на сегодняшний день умудряются сдаваться в долгосрочную аренду по цене выше, чем окружающий рынок».
Между прочим
Юнит в апарт-отеле – более доходная инвестиция, чем арендное жилье
Дата публикации 24 марта 2018