Рекламу новостроек будет проверять государство |
Законопроект, ограничивающий рекламу девелоперских проектов, внес в Госдуму депутат Александр Хинштейн. Он предлагает запретить привлекать внимание граждан к новостройкам, застройщики которых еще не получили разрешительную документацию на строительство.
По мнению Хинштейна, существующие в настоящее время ограничения рекламы не позволяют оградить покупателей от действий недобросовестных застройщиков. Поскольку трудно доказать, что рекламируется не сама новостройка, а привлечение средств на ее строительство, строительные компании легко уходят от ответственности.
В случае, когда застройщик привлекает деньги частных соинвесторов не по 214 ФЗ, Хинштейн предлагает запретить рекламу новостройки до момента ее ввода в эксплуатацию. Если же сбор денег происходит в соответствие с законодательством, то начинать рекламу проекта можно после получения разрешительных документов. В случае приостановки деятельности застройщика должна быть также приостановлена и рекламная кампания.
Между прочим
В Петербурге узаконили 17 новостроек
Дата публикации 20 июня 2013