Сложная эпидемиологическая обстановка привела к росту работающих удаленно, а также онлайновых покупок. Россияне в период карантина покупают через интернет продукты, технику и недвижимость.
По мнению Аси Левневой, директора департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина», диджитализация экономики была неизбежна еще до пандемии коронавируса и связанных с ней ограничительных мер.
Молодые люди активно осваивают фриланс из-за стремительного развития информационных технологий, к этому их еще больше подталкивают пробки на дорогах мегаполисов. Поэтому многие сейчас хотят жить более комфортно там, где они проводят 24 часа в сутки.
При таком образе жизни повышаются требования к организации пространства квартиры и экологии района, так как среда за окном становится неотъемлемой частью планировок. Новое поколение выбирает квартиры эргономичной, близкой к квадратной, формы с высокими потолками и широкими окнами.
Панорамное остекление даже зимой позволяет чувствовать себя ближе к природе, что также способствует психологическому комфорту жителей. По мнению эксперта, тренд на экологичность и умные планировки продолжится.
О других покупательских предпочтениях можно прочитать в статье Новострой-СПб.
Между прочим
Автор: Анна Осокина
Дата публикации 31 марта 2020