Второй тоннелепроходческий щит для строительства нового участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от «Путиловской» до «Каретной» («Обводный канал-2») запустили в Петербурге. Сейчас он работает в тестовом режиме, но в перспективе должен вдвое ускорить темпы строительства.
Первый проходческий щит был запущен на этом участке в начале декабря прошлого года. Ему предстоит пройти более 900 метров в сторону центра города, к будущей станции «Броневая». Далее он направится в сторону станции «Заставская», которая станет пересадочной на станцию Московско-Петроградской линии «Московские ворота». Новый щит пройдет около 7 км – четыре станции на новом участке линии: «Броневую», «Заставскую, «Боровую» и «Каретную».
Всего на строительстве линии от «Путиловской» до «Каретной» планируется задействовать четыре щита диаметром 5,6 метра, сообщили в пресс-службе Смольного. Они попарно будут двигаться навстречу друг другу. Третий щит планируется запустить в сентябре, сейчас его еще изготавливают. Первые два были созданы еще в 1989 году.
На развитие метрополитена Санкт-Петербурга на ближайшие три года в бюджете заложили 93 млрд рублей. Планируется, что часть этих денег будет направлена на обновление оборудования «Метростроя Северной Столицы». За последние два года город уже выделил компании на модернизацию и замену оборудования 11,5 млрд рублей.
Между прочим
Строительство Красносельско-Калининской линии подорожало на 15 млрд рублей
Автор: Наталья Семенова
Дата публикации 17 февраля