Строительством Красносельско-Калининской (коричневой) ветки метро более шести лет занимается ОАО «Метрострой». В ходе недавней проверки Северо-Западное управление Ростехнадзора выявило серьезные случаи несоблюдения компанией требований промышленной безопасности при эксплуатации шахты №845-бис.
Нарушения касались организации вентиляции шахты, оборудования водоотлива, требований к откаточным путям, что стало угрожать жизни и здоровью сотрудников «Метростроя». В итоге в отношении генерального подрядчика возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном КоАП РФ (ч. 3 ст. 9.1).
Согласно постановлению суда компании вынесено наказание в виде остановки деятельности с 5 августа на 3-месячный срок по определенному участку работ – щитовой проходки тоннеля (соединительной ветки к станции «Нарвская»). Примерный срок устранения нарушений – неделя, далее комиссия должна проверить и принять проведенные работы.
Красносельско-Калининская линия соединит юго-запад и северо-восток Петербурга. Проект включает в себя шесть станций: «Обводный канал», «Боровая», «Заставская», «Броневая», «Путиловская» и «Казаковская». Последние две станции будут глубокого заложения. Ориентировочная дата завершения строительства коричневой ветки – осень 2023 года.
Между прочим
В Петербурге могут построить новую линию метро
Автор: Анна Осокина
Дата публикации 07 августа 2020