Экспертам рынка и средствам массовой информации предстоит до конца года донести до общественного сознания, что «долевка» не отменяется. Такое мнение в ходе круглого стола «Что будет с ценами на первичном рынке: аппетиты застройщиков и диетические рецепты», состоявшегося в рамках Всероссийского жилищного конгресса в Санкт-Петербурге, высказала начальник отдела продаж ЗАО «БФА-Девелопмент» Светлана Денисова. По ее словам, важно, чтобы потребитель понимал – этот способ приобретения, максимально выгодный для людей, останется в арсенале у покупателя.
«У людей остается прекрасный выбор в пользу нового, не отягощенного каким-то бэкграундом и непонятной предысторией, качественного современного жилья, – убеждена Светлана Денисова. – Многие компании не стимулируют спрос каким-то явным образом, не пытаются загнать покупателя в ситуацию паники, в ситуацию цейтнота. Я думаю, это говорит о том, что мы работаем на очень развитом рынке, что на смену манипулятивным техникам продаж приходят все-таки партнерские, человеческие отношения. Многие руководители отделов продаж работают над тем, чтобы повысить личные компетенции своих менеджеров, чтобы они научились по-настоящему слушать клиента. Не нагнетать его желание, а выстроить отношения с ним таким образом, чтобы сформировать его приверженность к своему объекту. Я считаю, что это ключевая магистральная дорога для будущего продаж – формирование подлинной приверженности, правильных партнерских отношений, понимания. Конечно, такие отношения возможны только в тех компаниях, которые чувствуют себя на рынке уверенно».
Между прочим
Эксперты говорят о новом тренде – травле дольщиками застройщиков
Дата публикации 28 ноября 2018