Переверните экран
Бесплатно
Консультация специалиста

Помогаем подобрать квартиру от застройщика в новостройках Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В рабочие дни с 9:00 до 21:00.

8 800 333-15-33
Перезвонить вам?
Оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Ваш телефон
История просмотров
Вы еще не успели что-то посмотреть у нас на сайте, но это можно легко исправить.
Избранное
Вы ещё не успели ничего добавить к себе в избранное, но это можно легко исправить.

Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок

Шведский девелопер Bonava запустил имиджевую рекламную кампанию «Живу в Bonava. Истории о доме» из пяти документальных короткометражных фильмов, текстовых интервью и фотографий, рассказывающих о жизни, доме и семье.

Основная цель кампании – показать проекты Bonava через опыт и эмоции реальных жителей, честно и открыто. Героями стали люди разных профессий и увлечений.

Готовясь к съемкам, компания выделила покупателей с разными ценностями и интересами, с разным составом семьи. Затем с потенциальными героями провели глубинные интервью длительностью примерно по 1,5 часа каждое. На основе этих бесед были составлены предварительные сценарии будущих фильмов. К производству видео девелопер привлек международную продакшн-компанию Andy Fiord Production.

Рекламная кампания стартовала в конце 2020 года. Девелопер вел продвижение только тизера – короткой нарезки из всех пяти историй – на рекламных площадках Яндекса, в YouTube, на тематических сайтах и в социальных сетях.

«Наша цель – не просто строить дома, но и создавать добрососедские отношения между жителями. Мы считаем, что от наличия устойчивого, дружелюбного комьюнити в большой степени зависит комфорт и качество жизни, – рассказал Майкл Бьёрклунд, председатель совета директоров ООО «Бонава Санкт-Петербург». – В имиджевой кампании мы стремились показать ценности реальных жителей наших комплексов, в том числе для привлечения единомышленников – увлеченных и активных людей, тех, кто хотел бы устраивать пикники во дворе с соседями, кто ценит неспешные прогулки вдоль озер, кто любит домашних животных. Особенно приятно было узнать, что семьи, участвовавшие в съемках, начали общаться и ходить друг к другу в гости после завершения проекта».

Еще одна сквозная идея кампании – это демонстрация неизменно высокого уровня качества проектов Bonava вне зависимости от их локации и класса недвижимости. Все жители, участвовавшие в проекте, отметили удобные планировки квартир, широкие балконы и благоустроенную, зеленую территорию с множеством зон для активного и тихого отдыха.

В съемках участвовали владельцы квартир в комплексах Magnifika Lifestyle, Magnifika Residence в Санкт-Петербурге и Gröna Lund в Ленинградской области.

Посмотреть фильмы и прочитать текстовые интервью с жителями можно на сайте Bonava.

Дата публикации 25 февраля 2021
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-СПб на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Zen icon Канал на Youtube Youtube icon Канал на Rutube Rutube icon
Популярно на Новострой-СПб
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков