В перспективе 5-10 лет Петербург в пределах КАД превратиться в зону застройки проектами бизнес-класса. Северная столица идет по пути «крупнейших агломераций, включая российские, которые начали двигаться в этом направлении около пяти лет назад», уверен вице-президент по маркетингу и продукту группы RBI Михаил Гущин.
По его словам, с годами застройка внутри кольцевой автодороги станет более сложной и разнообразной, что в целом поднимет уровень городской среды.
Сейчас, по словам эксперта, в пределах КАД практически нет территорий для проектов уровнем ниже бизнес-класса. Свободных участков, подходящих для строительства мало, а стоят они дорого. Земля в центре и «сером поясе» имеет обременения и градостроительные ограничения, что напрямую влияет на цену квадратного метра. Поэтому типовая застройка возможна только на крупных участках за пределами кольцевой.
Как ранее писал Новострой-СПб, за прошлый год предложение в сегменте городских новостроек бизнес-класса сократилось на 23%. В первую очередь это связано с замедлением процесса получения разрешений на строительство в последние годы, объясняла директор консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Ольга Трошева. Из-за высокой ключевой ставки и других условий девелоперы не спешат выводить новые проекты на рынок.
Между прочим
Дорого и мало: на рынке Петербурга рекордно сократится количество ЖК бизнес-класса
Автор: Наталья Семенова
Дата публикации 27 февраля