Об особенностях рынков недвижимости Санкт-Петербурга и Москвы в ходе конференции маркетингового агентства Media108 «Инструменты и практики повышения эффективности интернет-маркетинга на рынке недвижимости» рассказал директор департамента маркетинга и рекламы Glorax Development Вартан Погосян. По его словам, ощутимой разницы при сравнении рынков двух крупнейших мегаполисов страны не наблюдается.
«Рынок Санкт-Петербурга долго был закрытым, было несколько крупных риэлторов, ну и несколько небольших, – пояснил Вартан Погосян. – Сейчас в Петербург активно заходят, в том числе, московские компании, появляются и новые петербургские компании, рынок становится более открытым. Есть некое отставание по трендам, но за те два года, что мы работаем в Петербурге, на мой взгляд, оно сократилось до минимума. Могу сказать, что сотрудники из Петербурга достаточно быстро адаптируются в Москве, и наоборот. Есть особенности среди покупателей, в области взаимодействия с агентствами, но они не такие радикальные. Да, безусловно, рынок Москвы, даже, скорее, Московского региона, дольше был конкурентным, и там есть, что посмотреть. Но существенной разницы на данный момент, конечно, нет».
Между прочим
Брендом застройщика интересуется 21% покупателей квартир
Дата публикации 09 июля 2018