За два месяца удаленных продаж и застройщики, и их клиенты поняли на своем опыте, что недвижимость – это слишком дорогостоящая покупка, чтобы совершать ее дистанционно, ориентируясь только на красивые картинки в интернете.
По мнению Аси Левневой, директора департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина», описанием жилого комплекса, его фотографиями и видео потенциального покупателя заинтересовать можно, но итоговое решение принимается в основном в офисе компании после экскурсии по объекту или шоу-руму.
Реальные показы по-прежнему сложно заменить компьютерной инсталляцией. К примеру, картинка не передаст запах морского воздуха, когда, вдыхая его, хочется жить именно в этой квартире, смотреть именно с этой террасы на водные просторы и зеленые массивы вокруг новостройки.
Таким образом, недвижимость – это покупка с большой эмоциональной составляющей. К примеру, большинство людей предпочитают приобрести квартиру в локации, где все знакомо и понятно, где они выросли, и жить рядом с родителями и друзьями.
В новом районе при выборе жилья человеку нужно почувствовать себя и объективно, и субъективно хорошо, а также проверить качество строительства, отделки. Если шоу-рума не предусмотрено, то можно просто прогуляться по строящемуся комплексу. По каким еще критериям нужно оценивать новые проекты – читайте в интервью Аси Левневой порталу Новострой-СПб.
Между прочим
Каким должно быть хорошее общественное пространство - мнения экспертов
Автор: Анна Осокина
Дата публикации 05 июля 2020