Пандемия коронавируса и вынужденная самоизоляция заставили девелоперов в срочном порядке переводить все коммуникации с покупателями новостроек в онлайн-формат. Без трудностей не обошлось: не все застройщики оказались готовы к тотальной диджитализации процессов, не все покупатели смогли решиться на удаленную сделку. Сложно ли продать квартиру без экскурсии на объект или в шоу-рум? Об этом специально для Новострой-СПб рассказала Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина».
Пандемия не позволила застройщикам проигнорировать информационный прогресс. Все, кто не успел диджитализироваться, в период самоизоляции остались за бортом покупательского спроса. Банковские и государственные службы в срочном порядке переходили на онлайн-платформы.
Но если кредитный продукт можно презентовать в виде цифр и графиков, то девелоперы оказались в более затруднительном положении: реальные экскурсии на объекты и шоу-румы по-прежнему сложно заменить компьютерной инсталляцией – ощущения не те.
С помощью картинки не передать, как морской воздух наполняет легкие и хочется жить, глядя с собственной террасы на зеленые просторы вокруг новостройки.
С одной стороны диджитализация экономики, стремление нового поколения к свободному графику и удаленной работе, которое обострилось в связи с ситуацией в мире, вынуждают многие компании переходить на дистанционную форму взаимодействия с клиентами.
С другой стороны, недвижимость – это слишком дорогостоящая покупка, особенно в свете сокращения реальных доходов населения, чтобы совершать ее удаленно, ориентируясь только на красивые рендеры. Описанием недвижимости на сайте и фотографиями новостроек можно потребителя заинтересовать, но окончательное решение о покупке принимается в офисе компании после экскурсии по объекту или шоу-руму.
Недвижимость – это продуманная покупка, но с эмоциональной составляющей. Очень часто люди покупают квартиры в районах, где прошло их детство, ближе к родителям и друзьям, где все привычно и понятно.
В новых комплексах, чтобы купить квартиру, клиент должен почувствовать себя и объективно, и субъективно хорошо. Проверить свои ощущения, а заодно и посмотреть качество строительства, можно только непосредственно на объекте или на уже построенных компанией объектах.
Шоу-румы застройщики обычно организовывают для выбора одного из нескольких вариантов отделки квартир. Если такой опции не предусмотрено, то достаточно просто прогуляться по новостройке.
В «Балтийской жемчужине» мы реализуем квартиры только с предчистовой отделкой, чтобы жильцы сами могли внести в дизайн помещения свои уникальные завершающие штрихи. Индивидуальный подход к оформлению жилья, на мой взгляд, обязателен при реализации недвижимости высокого класса.
Поэтому шоу-рума с мебелью и отделкой в микрорайоне нет. Но мы организовываем для покупателей готовых квартир экскурсии по интересующим квартирам, либо по подобным. Дополнительно наши менеджеры по продажам показывают качество отделки мест общего пользования, спускаются с покупателями на лифте в теплый подземный паркинг, который есть в каждом квартале «Балтийской жемчужины» и который покупателю достается либо в подарок, либо со скидкой до 70%.
«Балтийская жемчужина» отличается от многих других новостроек своей концепцией. Мы не просто продаем жилье, мы приглашаем клиентов в пространство повышенного комфорта с полноценной инфраструктурой. Жить в Петербурге на берегу Финского залива престижно, жить в «Балтийской жемчужине» еще и комфортно.
Не зря наш микрорайон в прошлом году получил звание символа культурной столицы, наряду с такими шедеврами архитектуры, как Исаакиевкий собор или Государственный Эрмитаж. Поэтому в какой-то степени весь микрорайон является шоу-румом.
Мы часто слышим от покупателей, что они приезжают на экскурсию, вдыхают морской воздух, видят благоустроенные набережные, широкие проспекты, дома с террасами на побережье и больше никогда не хотят отсюда уезжать. С помощью описания и фотографий невозможно добиться такого эффекта.
Читайте также
Убийцы спроса: коронавирус, самоизоляция, падение рубля – что тормозит развитие рынка новостроек
Новостройки будущего: как пандемия изменит подход к строительству жилых комплексов
Автор: Ася Левнева специально для Новострой-СПб
Дата публикации 29 июня 2020