Такое мнение в рамках конференции «Зеленые надежды и перспективы девелопмента» озвучила менеджер по формированию продукта Группы «Эталон» Анна Любимова. Спикер подчеркнула, что в настоящее время большую часть покупателей составляет консервативная аудитория, а более современные запросы молодых покупателей находятся пока что в стадии формирования, поэтому важно помочь клиентам понять преимущества использования «зеленых» технологий в строительстве новых домов.
«Мало того, что мы должны разработать в своих жилых комплексах технологии ресурсосбережения, технологии фильтрации воды и воздуха, автоматизировать управление, увеличить безопасность, применять экологически чистые материалы и так далее, – прокомментировала Анна Любимова. – Безусловно, мы должны это сделать, но также мы должны еще и рассказать людям об этом, то есть сформировать спрос. Клиентам необходимо понимать, что они покупают, почему им это нужно. И мы должны доказать, что действительно у нас экологичный дом, и это не просто реклама, это подтверждают конкретные решения. Сертификация жилого комплекса по стандартам green девелопмента как раз и помогает в данном случае доказать качество проекта новому поколению покупателей, которое привыкло легко получать точную информацию из достоверных источников. Сертификат подтверждает, что у нас действительно современный энергоэффективный дом».
Между прочим
Ответственные застройщики будут использовать зеленые технологии
Дата публикации 07 сентября 2018