Историческое здание электростанции Варшавского вокзала предложили передвинуть, как это было сделано ранее со зданием Императорского воспитательного дома. Такое предложение высказал в интервью «Фонтанке» генеральный директор холдинга «Первая мебельная» (в структуру этого холдинга входит и застройщик City Solutions) Александр Шестаков.
Здание электростанции Варшавского вокзала мешает реализации проекта по строительству трассы-дублера Московского проспекта, который утвержден генпланом. По словам Шестакова, справа от здания зарезервирован участок земли, куда можно передвинуть историческую постройку. «Этот участок у нас изъяли специально, и мы не спорили, потому что это реально нужная вещь и его реально надо подвинуть, чтобы строить трассу. Но ничего не движется», – цитирует издание Александра Шестакова.
Как ранее писал Новострой-СПб в начале января застройщик City Solutions передвинул историческое здание Императорского воспитательного дома на Черной речке, чтобы освободить место для будущего жилого комплекса.
После этого депутат Заксобрания Петербурга Борис Вишневский обратился к вице-губернатору Николаю Линченко с предложением передвинуть историческое здание школы на пр. Обуховской обороны, где училась поэтесса Ольга Берггольц. Дом планируется снести из-за строительства Большого Смоленского моста.
В ответе было сказано, что проектной документацией работы по переносу здания не предусмотрены. Внесение изменений нецелесообразно, так как проект уже получил положительное заключение госэкспертизы и это приведет к срыву плановых сроков строительства.
Между прочим
Formula City выкупила у «Охта Групп» проект реконструкции Мытного двора
Автор: Наталья Семенова
Дата публикации 11 февраля